Гарантия и возврат
При возникновении гарантийного случая, наличии претензии по качеству или комплектности
приобретенной продукции, свяжитесь с нами по телефону/e-mail или заполните форму ниже.
Время работы:
Понедельник-пятница: с 8.30 до 17.00
Обмен и возврат изделий, заказанных на s-m.by, осуществляется в соответствии со ст. 28 Закона Республики Беларусь от 09 января 2002 г. № 90-3 «О защите прав потребителей» (далее — Закон).
Правила обмена и возврата товара:
Товар надлежащего качества
Непродовольственные товары надлежащего качества можно обменять или возвратить в течение 14 дней с момента передачи потребителю (срок исчисляется со следующего дня после покупки), если:
- Товар не был в употреблении;
- Сохранены его потребительские свойства;
- Имеются доказательства приобретения этого товара у продавца;
- Товар не включен в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержденному постановлением Совета Министров Республики Беларусь 14 июня 2002 г. № 778.
Транспортные расходы по возврату качественного товара несет потребитель.
Товар ненадлежащего качества
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 14 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.
Возврат денежных средств
Возврат уплаченной за товар денежной суммы производится продавцом в той же форме, в которой производилась оплата.
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
Гарантия:
Гарантийный срок и срок службы на товар предоставляется предприятиями-изготовителями и составляет 18 месяцев.
При несоблюдении (нарушении) правил эксплуатации и применения мебели не по назначению, продавец не несет ответственности за утрату потребительских качеств мебели, гарантия в таких случаях не предоставляется.
ВАЖНО! Перед сборкой товара проверьте его наличие дефектов. Убедитесь, что вам все подходит, и только после этого осуществляйте сборку. К возврату и обмену не принимаются собранные товары (за исключением случаев, когда дефект возник в процессе эксплуатации и является заводским браком).